Политика обмена

Мы надеемся, что вы в восторге от вашей покупки; Однако, если вы хотите вернуть свой заказ на обмен, обратите внимание, что обмен должен быть отправлен обратно в течение 14 дней с момента получения вашего заказа.

Пожалуйста, убедитесь, что товар(ы) находится в первоначальном состоянии и упаковке со всеми прикрепленными бирками. Убедитесь, что трусики примерялись на ваше собственное белье - мы не примем обмен на белье, которое было повреждено или использовалось. Мы не можем совершить обмен на упаковки чулочно-носочных изделий, которые были открыты.

Мы НЕ совершаем обмен на товары из категорий «Sale» и «Last chance»

Обмены: Мы предлагаем только обмен размерами на одном и том же продукте. Там, где это возможно, запасные детали будут отправлены в течение рабочих дней 14. Если выбранный вами размер для замены отсутствует на складе, вы автоматически получите возмещение и получите уведомление по электронной почте. Для получения альтернативных товаров, пожалуйста, разместите новый заказ на нашем веб-сайте или, в качестве альтернативы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Как обменять свой заказ

Чтобы создать свой eобмен, пожалуйста, заполните форму.

Вы получите уникальный ярлык и будете полностью информированы о ходе вашего обмена.

Пожалуйста, обратите внимание:
Запрос на обмен должен быть создан в течение 14 дней с момента получения вашего заказа.
Пожалуйста, отправьте посылку, как только вы получите форму обмена.
Любой несанкционированный заказ, полученный на склад, будет возвращен отправителю.

Все почтовые услуги и обмены оплачиваются заказчиком.

Buy 2 Get 3! Applicable to all items!
Cart 0

 Exchange policy 

We hope you are delighted with your purchase; however should you wish to return your order for an exchange, please note we will accept exchanges only for loveJilty brand. Exchange must be sent back within 14 days of receipt of your order.

Please ensure the item(s) are in their original condition and packaging, with all tags attached. Ensure that briefs are tried on over your own lingerie - we will not accept exchanges on lingerie that has been damaged or worn. We cannot accept exchange on opened packs of hosiery.

We do NOT accept items from Sale and Last chance categories for exchange.

Exchanges: We only offer size exchanges on the same product. Where available, replacement items will be dispatched within 14 working days. If your chosen replacement size is not in stock, you will automatically be refunded and notified by email. For alternative items, please place a new order on our website or alternatively, please get in touch with our Customer Care team.

 

 How to exchange your order 

To create your exchange, please fill in the form.

You will receive a unique exchange label and will be fully updated on the progress of your exchange.

Please note:
A exchange request must be created within 14 days of receiving your order. 
Please ship your parcel as soon as you receive your exchange paperwork. 
Any unauthorised order received to the warehouse will be returned to sender.