Часто задаваемые вопросы

Общее

О нас

yesUndress это пространство абсолютной любви к себе и единственная авторизованная площадка, где представлено нижнее бельё, купальные костюмы и одежда от брендов Love Jilty, bow o bow, WOW! panties, Baed Games и yesUndress. yesUndress это не просто интернет-магазин, где можно купить дизайнерскую одежду и нижнее белье.

yesUndress означает обнажить не только тело, но и душу. Раздевайся красиво.

Что такое Секретный Клуб yesUndress?

yesUndress Secret Club - это не просто система лояльности для наших клиентов. Присоединяясь к клубу, вы получаете именную карту и уникальный промокод. Карта накопительная. В зависимости от количества всех заказов с вашим промокодом уровень вашей скидки будет увеличиваться. Также мы будем информировать вас о новых секретах сообщества, эксклюзивных скидках, местах проведения наших мероприятий и многом другом. special предложения. YВы будете первыми, кто о них узнает и, конечно же, с индивидуальными условиями участия. Читать далее около yesUndress Секретный клуб здесь.

Как я могу присоединиться к Секретному Клубу yesUndress?

Получить карту участника Секретного Клуба yesUndress можно абсолютно бесплатно. Вы можетезаполнить форму  здесь и получить карту по почте. Если вы разместите заказ на yesUndress, по умолчанию ваша персональная карта будет отправлена ​​вместе с вашим заказом.

Что такое Секретный Блог yesUndress?

Секретный Блог yesUndress - это сообщество, где можно узнать интересную информацию, новости из жизни звезд, полезные советы, гороскоп и многое другое. Вы можете следить за выпуском новых статей в блоге здесь или в Instagram.

Где я могу найти информацию об актуальных акциях?

Вы всегда можете найти наши специальные предложения на странице Сегодняшние акции. Также вы можете подписаться на нашу рассылку и быть первой, кто будет узнавать о новых поступлениях, специальных предложениях и о многом другом.

Аккаунт

Нужно ли мне зарегистрироваться, чтобы разместить заказ?

Для размещения заказа учетная запись не требуется. Но при создании учетной записи, вы сможете сохранить свой адрес и данные карты для более быстрых покупок и получать все привилегии клиента yesUndress. 

Как я могу создать аккаунт?

Вы можете создать учетную запись здесьили найдите значок в правом верхнем углу веб-сайта. Вы можете зарегистрироваться вручную или при помощи социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Google. 

Информация о продукте

Какой у меня размер?

Продукты на yesUndress.com имеют собственную таблицу размеров. Подобрать идеальный размер по вашим параметрам вы сможете, воспользовавшись нашей Таблицей размеров. Если вы не уверены в выборе размера, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов.

Товар, который я хочу приобрести, отсутствует, что мне делать?

Некоторые изделия на yesUndress.com лимитированы в количестве. Если желаемый размер не указан на странице сведений о продукте, его больше нет в наличии. Вы можете оставить свой адрес электронной почты, чтобы получить уведомления, если изделие в нужном размере снова появится в наличии.

Как лучше всего ухаживать за моими изделиями?

Пожалуйста, обращайтесь со своими изделиями с любовью и заботой. Подробное руководство по уходу вы можете найти здесь.

Могу ли я заказать подарочный сертификат?

Да! Вы можете заказать подарочный сертификат здесь и увидеть, как он будет выглядеть.

Как я могу связаться со службой поддержки клиентов?

Наша служба поддержки клиентов ответит на все ваши вопросы. Самый простой способ - связаться с нами через чат. Вы можете найти значок в правом углу сайта, мы ответим в течение нескольких минут. Также вы можете связаться с нами по электронной почте yes@yesundress.com или позвонить нам в рабочее время 0 800 33 16 23 (рабочее время с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу).

Что такое категория «Last chance»?

Last chance это категория, в которой представлены продукты, которые остались в количестве до 5 единиц. Большинство из этих изделий продается со скидкой.

Заказ

Как разместить заказ?

Мы принимаем заказы только на сайте yesUndress.com. Чтобы разместить заказ, добавьте понравившиеся товары в корзину, установите флажок «Я СОГЛАСЕН С УСЛОВИЯМИ» и нажмите кнопку «Оформить заказ». Заполните поля в разделе «Информация», выберите способ доставки, а затем способ оплаты. Нажмите на кнопку «Завершить заказ». Ваш заказ оформлен!

Могу ли я изменить/отменить свой заказ?

Когда ваш заказ размещен, наш склад сразу же начинает его собирать, чтобы он дошел до вас вовремя. Это означает, что вы можете изменить или отменить заказ только сразу же после оформления заказа. В противном случае он может быть уже отправлен на почтовое отделение для доставки.

Как проверить, подтвержден ли заказ?

Подтверждение заказа отправляется автоматически после того, как вы разместили заказ. Если вы не получили подтверждение заказа, проверьте свой спам-ящик. Если вы не можете найти подтверждение заказа в спам-ящике, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов.

Как применить скидочный промокод ?

Вы можете применить свой скидочный промокод при оформлении заказа. Введите свой код в поле «Подарочная карта или код скидки» при оформлении заказа и нажмите «Применить». Стоимость заказа будет автоматически пересчитана.

Как я могу обналичить свой подарочный сертификат на сайте?

• Заходите на yesUndress.com и добавляйте самые красивые товары в корзину;

• Введите свой промокод, как он указан на вашей карте, в поле «Подарочная карта или код скидки» при оформлении заказа;

• Нажмите «Применить»;

• С нетерпением ждите встречи с красотой от yesUndress.

Условия доставки

Какие способы доставки вы предоставляете?

yesUndress осуществляет доставку в более чем 241 страну мира. Доставка заказов по Украине осуществляется Новой Почтой. Более подробную информацию об условиях доставки вы можете найти здесь.

Когда я получу свой заказ?

Ваш заказ будет доставлен в рабочее время (с понедельника по пятницу с 8 до 6 часов). Заказы, полученные и / или обработанные после этого времени, будут обработаны на следующий рабочий день. Рабочие дни с понедельника по пятницу. Заказы, полученные в субботу и воскресенье, будут обработаны в следующий понедельник. Срок доставки начинается с момента принятия заказа и может включать в себя 3 рабочих дня, в течение которых ваши товары будут обработаны и отправлены на наш склад. В течение Sale В загруженные времена этот период может быть продлен до 5 дней из-за объема заказов.


Пункт назначения: Украина.

Доставка в течении 3-5 рабочих дней.


Пункт назначения: Другие страны

Доставка в течении 10-20 рабочих дней.


Пункт назначения: Другие страны (экспресс-доставка)

Доставка в течении 2-7 рабочих дней.

Могу ли я отслеживать свой заказ?

Да. Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите от нас электронное письмо с подтверждением. В письме вы можете найти номер для отслеживания.

Возврат и обмен

Как мне вернуть или обменять мой заказ?

Если вы хотите вернуть свой заказ для обмена, обратите внимание, что обмен должен быть отправлен обратно в течение 7 рабочих дней с даты отправки товара. Убедитесь, что товар (-ы) в новом и неиспользованном состоянии, с оригинальной этикеткой и бирками, которые остались нетронутыми, и в оригинальной упаковке. В случае возврата и обмена мы взимаем комиссию в размере 10% от операционных расходов.

Чтобы создать обмен, пожалуйста заполните форму или свяжитесь с нашей  Службой поддержки клиентов.

Я отправила свой заказ на обмен/возврат, но ещё не получила никакой информации.

Обработка возврата и обмена занимает 14 рабочих дней. Вы получите уведомление по электронной почте, как только обработка будет завершена.

Я получила неисправный или неправильный товар.

Если товары, которые вы получили, являются неправильными или имеют брак, мы рекомендуем вам сохранить их в неиспользованном состоянии с оригинальной этикеткой и связаться с нашей Службой поддержки клиентов.

Способ оплаты

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем карты VISA и MasterCard, Apple Pay, Google Pay и PayPal. Способы оплаты могут отличаться в зависимости от страны. В Украине возможна оплата наложенным платежом.

Новости

Как мне подписаться на вашу рассылку новостей?

Найдите поле «Получать наши любовные письма» внизу любой страницы нашего веб-сайта и впишите туда свою электронную почту. Вау! Теперь вы будете первой, кому мы будем отправлять новости о наших акциях, специальных предложениях и многое другое.

Как мне отписаться от вашей рассылки новостей?

Если вы хотите отписаться от рассылки, вы можете нажать «Отписаться» в нижней части любого письма.

Frequently asked questions

General

About us

yesUndress is a space of absolute self-love and the only authorized platform for representing lingerie, swimwear and clothing by Love Jilty, bow o bow, WOW! panties, Baed Games and yesUndress brands.yesUndress is not just an online store where you can buy designer clothes and undergarments.

yesUndress means undressing not only the body, but also the soul. Undress beautifully.

What is yesUndress Secret Club?

yesUndress Secret Club isn't just the loyalty system for our customers. By joining the Сlub you receive a personalized card and get a unique promo code. The card is cumulative. Depending on amount of all orders with your promo code your discount level will increase. Also we will inform you about new secrets of the community, exclusive discounts, places of our events and other special offers. You will be the first to know about them and, of course, have individual participation conditions. Read more about yesUndress Secret Club here.

How can I join yesUndress Secret Club?

Getting yesUndress Secret Club card is free. You can fill in the form here and get your card by post. If you place an order at yesUndress, your personal card will be shipped with your order by default.

What is yesUndress Secret Blog?

yesUndress Secret Blog is a community where you can find out interesting information, news from the life of stars, useful tips, a horoscope and much more. You can follow the release of new blog articles here or on Instagram.

Where can I find updates about promotions?

You can always find our campaigns and discounts on Today's offers page. Also you can subscribe to our newsletter and be the first one we send special offers, discount campaigns & more.

Account

Do I need an account to place an order?

No, you don't need an account to place an order. but if you do create an account, you will be able to save your address and card details for faster shopping, manage an order history and get all yesUndress client privileges.

How can I create an account?

You can create an account here or find the icon on top right corner of the website. You can register manually or using social networks like Facebook, Instagram, Google.

Product information

What is my size?

Products on yesUndress.com have their own size chart. You can find the ideal size according to your parameters using our Size guide. If you are unsure about it feel free to reach out to our Customer Care service.

The product I want is out of stock, what do I do?

Some products on yesUndress.com are limited. If your preferred size isn’t shown on the product detail page, it is no longer in stock. You can leave your email to get notified in case your it is back in stock.

What is the best way to take care of my products?

Please handle your garments with love and care. Detailed Care guide you can find here.

Can I order a gift certificate?

Yes! You can order a gift card here and see how it will look like.

How can I contact Customer Care service?

Our Customer Care service will help you with all the questions that you have. The easiest way is to contact us via our live chat. You can find the icon on the right corner of the website, we will answer within a few minutes. Also you can contact us via email yes@yesundress.com or call us during our business hours 0 800 33 16 23 (business hours are 9:00 – 18:00 Monday – Friday).

What is Last chance category?

Last chance is a category where you can find products that have remained in quantities of up to 5 units are presented. Most of these items are heavily discounted.

Order

How can I place an order?

We only accept orders on the website yesUndress.com. To place an order add the items you like to your shopping cart, check the box "I AGREE WITH THE TERMS AND CONDITIONS" and click on the button "Check out". Fill in the fields in the "Information" section, select a shipping method and then a payment method. Click on the "Complete order" button. Your order has been completed!

Can I change/cancel my order?

When your order is placed, our warehouse begin to pack it right away to ensure it reaches you in good time. This means that you can change or cancel the order only immediately after placing the order. Otherwise, it may already be shipped.

How to check if the order has been confirmed?

Order confirmation sent automatically after you place the order. If you didn't receive an order confirmation, please check your spambox. In case you can't find your order confirmation in your spam box, please contact our Customer Care service.

How do I apply a discount code?

You can apply your discount code at the checkout. Enter your code at the "Gift card or discount code" field at checkout and press "Apply". Order price will be automatically recalculate.

How can I redeem my gift card on the website?

• Go to yesUndress.com and add the most beautiful items to your shopping cart;

• Enter your promo code as it is indicated on your card at the "Gift card or discount code" field at checkout;

• Press "Apply";

• Look forward to meeting beauty by yesUndress.

Shipping & Delivery

What shipping methods do you provide?

yesUndress ships to over 241 countries worldwide. Orders to Ukraine are shipped via Nova Poshta. More information about shipping and delivery you can find here.

When will I receive my order?

Your order will be delivered during business hours (8am – 6pm, Monday – Friday). Orders received and/or processed after that time will be processed the following business day. Business days are Monday - Friday. Orders received on Saturday and Sunday will be processed the following Monday. Our delivery time starts from the moment an order is accepted and may include a 3 working days period where your items will be processed and dispatched by our warehouse. During Sale and busy times this period may be extended to 5 days due to the volume of orders.


Shipping destination: Ukraine

Delivery within 3-5 working days.


Shipping destination: Rest of the world

Delivery within 10-20 working days.


Shipping destination: Rest of the world (express shipping)

Delivery within 2-7 working days.

Can I track my order?

Yes, you can. When your order is dispatched, you’ll receive a confirmation email from us. This will inform you of a tracking number.

Refunds & exchanges

How do I refund or exchange or my order?

If you wish to return your order for an exchange, please note that exchange must be sent back within 7 working days from the date of dispatch of the product. Please ensure the item(s) are in a new and unused condition, with the original label and tags still intact and in the original bag and packaging. In the case of a refund, we charge a 10% commission on operating expenses.

To create your exchange, please fill in the form or contact our Customer Care service.

I sent back my return but I have not heard anything.

Refunds and ezchanges take a full 14 business days to be processed, and you will be emailed once this has been completed.

I’ve received a faulty or incorrect item.

If items you have received is incorrect or faulty, we recommend you to save them unused condition, with the original label and contact our Customer Care service.

Payment

What payment methods do you accept?

We accept VISA & MasterCard, Apple Pay, Google Pay and PayPal method. Payment options may vary by country. In Ukraine COD payment is available.

News

How do I subscribe to your newsletter?

Find "Get our Love Letters" at the bottom of any page on our website and fill out the e-mail field. Magically! Now you will be the first one we send special offers, discount campaigns & more.

How do I unsubscribe to your newsletter?

If you would like to unsubscribe you can opt out by clicking on the "unsubscribe" link on the bottom of each newsletter.